We know how.
Контакты
Свяжитесь с нами, мы будем рады помочь вам!
ул.Толбухина, 2/A
Минск, Беларусь, 220012
Практические кейсы
Реальные клиенты. Реальные решения.
Интеграция системы администрирования абонентов интернет-банкинга
На примере HypoVereinsbank
Клиент
HypoVereinsbank входит в состав UniCredit, одной из крупнейшей группы банков Европы. Является одним из крупнейших кредитно-финансовых учреждений Германии, имеет порядка 850 филиалов, в которых заняты почти 19 000 работников. Как филиал группы UniCredit отвечает за все операции на территории Германии и выступает в качестве экспертно-консультационного центра по международной инвестиционно-банковской деятельности.
Задача
Существующая системная среда и устаревшие процессы стали причиной избыточности и роста расходов на администрирование абонентов интернет-банкинга. Таким образом, стала очевидным необходимость принятия мер по эффективной рационализации системы.

Решение
В рамках внедрения унифицированной системы администрирования клиентов интернет-банкинга специалисты Specific-Group провели бизнес-анализ и разработали пользовательские интерфейсы, а также интерфейсы для абонентов, работников и сотрудников IT-отдела. Индивидуальные решения были тщательно адаптированы под существующие технические условия. В результате была представлена система сквозной автоматической обработки транзакций, включая удобную систему бизнес администрирования SWIFT. Компания Specific-Group провела широкую координационную деятельность для обеспечения качественной интеграции (например, помещены инструменты подтверждения надёжности и средства тестирования для перехода к Единому европейскому платёжному пространству).
Результаты
Сотрудничество с компанией Specific-Group позволило достигнуть следующих целей:
- Более прозрачное и удобное обслуживание пользователей привело к росту удовлетворённости клиентов
- Существенное сокращение расходов на управление и координацию
- Сокращение времени обработки операций
- Рационализация процесса обслуживания
Компания Specific-Group сыграла решающую роль в нашем процессе оптимизации работ. Без неё мы бы не смогли решать сложные задачи, связанные с электронным обслуживанием так, как мы делаем это сейчас. После внедрения программы в других наших филиалах, ее значимость стала еще более очевидной для всей группы. Мы высоко ценим самоотдачу и энтузиазм, продемонстрированные сотрудниками компании Specific-Group при разработке нашего продукта. Они внесли важный вклад в наш успех.