We know how.
Контакты
Свяжитесь с нами, мы будем рады помочь вам!
ул.Толбухина, 2/A
Минск, Беларусь, 220012
Практические кейсы
Реальные клиенты. Реальные решения.
Система анализа розничных продаж
На примере Сбербанка
Клиент
Сбербанк является крупнейшим банком России и СНГ и основным акционером группы Sberbank Europe (бывший Volksbank International AG (VBI)). Sberbank Europe объединяет под одной крышей 9 универсальных банков с головным офисом в Вене (Австрия). Данная группа банков имеет порядка 280 филиалов, в которых заняты 4 500 работников (по состоянию на 2013 г.).
Задача
В рамках модернизации своих систем Сбербанк намеревался ввести новую систему справедливой оценки физических лиц и мелких клиентов с целью бесперебойного ведения бизнеса во всех девяти странах, где представлен банк.

Решение
Совместно с компанией Specific-Group Сбербанк разработал простую в использовании систему оценки круга своих клиентов. Система охватывает все важные элементы, необходимые для обеспечения оперативного и своевременного анализа групп клиентов, и имеет следующие характеристики:
- Многоязыковой пользовательский интерфейс для ввода данных
- Интуитивная навигация
- Простой ввод и изменение оценочных инструментов и правил посредством унифицированных для риск-менеджеров пользовательских интерфейсов
- Алгоритм оценки, администрируемый риск-менеджерами
- Возможность поддержки многоклиентного режима
- Вывод на международный рынок
Результаты
Разработанное компанией Specific-Group решение обеспечило следующие преимущества для группы Sberbank Europe:
- Полное соответствие требованиям Сбербанка
- Стандартизированный подход к оценке
- Быстрое и простое обновление содержащихся данных
- Высокоэффективное решение с минимальными затратами
Мы весьма впечатлены возможностями компании Specific-Group предоставить решения, полностью соответствовавшие нашим требованиям касательно качества, сроков внедрения и стоимости!